Twitch  |  YouTube  |  VKontakte



Внесите визуальное разнообразие в свой мультиплеер

sc2

Если вам надоело каждый раз смотреть на одни и те же "краски и лица" в интерфейсе мультиплеера StarCraft 2, то вы можете слегка разнообразить то, чего сами захотите. Однако внимательным пользователям сразу вспомнятся различные правила и санкции против таких действий по кастомизации интерфейса. Поэтому напомним вам, что такая мелочь не одобряется официально, ведь киберспортивная игра №1 в мире, которая спокойно изменяется, потеряет свой солидный статус, а игрокам захочется большего. Тем не менее кастомизация фона не даёт преимущества над остальными игроками, разве только подсознательно и на уровне вдохновения.

StarCraft_2_15_hf

Инструменты:

  • Скачиваем основной редактор. Мы будем работать в Mpq Editor.
  • Также вам понадобиться редактор .dds текстур. Будем использовать Paint.NET.
  • Просмотровщик .dds файлов XnView Portable.

Инструкция:
Практически все файлы изображений в архивах StarCraft'а II представлены в формате .dds - используется для хранения текстур и применяется во множестве 3d приложений. В первую очередь идём в папку с игрой ...\Battle.net.

01_hf

Находим файл Battle.net.MPQ, создаём резервную (!!!!!) копию и открываем его редактором Mpq Editor. Находим папку Batte.net\Shared и извлекаем всё её содержимое, куда вам будет удобно.

07_hf 08_hf

Перед вами 1132 элемента в формате .dds. Обратите внимание, что все файлы текстур в архиве как русской, так и европейской версии, абсолютно одинаковы. Среди кучи файлов с именем вида "ololotolstotokaktytvce.dds" нам придется отыскать нужный. Проще всего сделать это - отсортировать их по размеру. Самые тяжёлые это как раз те, что нам нужны.

09_hf

Файл, в котором находится лицо Тайкуса, называется c9a309d4dd98195a94c061fb6e4a698c9668740c.dds, который мы открываем в графическом редакторе Paint.NET. Выделяем фон с Тайкусом, убираем галочку напротив Фона и ставим на его место любое изображение с разрешением 1500*808 в 96 dpi.

10_hf

После замены сохраняем его под тем же именем, что и исходник, при этом ничего не меняя перед самим сохранением.

11_hf 12_hf

Возвращаемся в MPQ Editor и заменяем исходник на наш новый файл. Оставляем в программе всё как есть и жмём OK. После этого соглашаемся на замену, или жмем Yes to all если вы меняете не один файл, а несколько. Выходим из редактора, запускаем игру и наслаждаемся новым фоном Battle.Net.

13_hf 14_hf

Удачи!


Копирование любых материалов сайта допускается только при ссылке на оригинал.
© 2011-2013, редакция RTSworld.ru




Войти

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена