Мини обзор EON *UPD*

eon Благодаря одному из наших посетителей предлагаем к вашему вниманию мини обзор, а по сути это мнение игрока о нынешней версии игры в альфа тесте. А также небольшую выжимку разнообразной информации об игре дабы освежить вашу память и пару игровых видео...   

В общем, пока есть вот что:

- Симпатичная глобальная карта, но ощущения масштабной войны пока нет т.к в альфе доступно всего три карты. В PvP сыграть почти нереально - одновременно на сервере не больше 10 человек.
- В игре есть топ игроков, медальки, достижения и т.п вещи.
- Играбильных фракций две. Освободительный фронт(по дизайну очень похожи на GDI) и Теневая революция(аналог Нод) Они сражаются друг с другом и Орденом Наций. Каждая из фракций делится на два класса.
- Есть система кланов. Ну все как в обычных ММО...
- Имеется древо технологий, где можно улучшать имеющиеся юниты/способности и открывать новые.
- Довольно большой выбор шкурок для юнитов. Каждый юнит по отдельности подлежит улучшениям с помощью модов. Сами моды можно покупать за кредиты, которые даются за каждый бой
- Перед каждым матчем надо выбрать юниты и способности, какие будут использоваться в бою. Менять их до окончания матча нельзя.
- Интерфейс не очень удобный, юниты зачастую вообще не реагируют на команды. Графика тоже глаз не радует, хоть это и альфа. Разрушаемость отсутствует.
- Уже сейчас в игре несколько режимов. Например, есть контроль точек и сдерживание набегающих волн ботов.
- Баз нет. Можно только строить турельки возле специальных точек.

Вообще игра немного напоминает World in Conflict и еще больше Universe At War.

Лично меня как то не впечатлило. Не затягивает, нет фана((((

 

 

Обучающее видео


 

 

Арты

             0b44d9f7359b   2b7d4066d470   8a781a646732

             353df7db8cb1   720bc6bf265d   0547558a5200

             aba809d7adec   dcdc4cb0df2c   fc66baba557e

                                                                                        c39b3bec0fd1

Все картинки кликабельны

 

Системные требования:

Operating system: Windows XP, Vista or 7
Processor: Dual Core 2.0 GHz or better
Memory: 2 GB
Video: Nvidia 8800 series, ATI Radeon HD 3850 or better
Sound: DirectX 8.1 compliant card
DirectX®: 9.0c, June 2010 update


Выжимка об игре на русском:

Игру делают разработчики Petroglyph - выходцы из Westwood (компания сделавшая Dune 2 и первые C&C) и издатель Trion Worlds - специализируются на технологиях онлайн игр.

Действие происходит в недалеком будущем (где-то через 50 лет). После воин, дефицита топлива и еды человечество погрузилось в анархию. Новая могущественная организация Порядок Наций (Order of Nations - это, кстати, и есть NPC фракция, против которой надо сражаться в PvE) взяла власть в свои руки и вернуло мир и спокойствие. Но ценой тирании и тоталитаризма. Против нее стали выступать независимые командиры (игроки), чтобы разбить ее железный кулак власти.

Игрок выбирает из трех типов командира (классов): Танковый, Артиллеристский, Ударный. Этим определяются доступные юниты.

После логина игрок попадает на карту мира (War Room). Здесь видно на какой карте идут бои, и где сражаются ваши друзья. Можно выбрать подходящую карту, выбрать желаемые юниты и "телепортироваться" в битву. Из битвы можно выйти в любой момент и она при этом будет продолжаться.

Есть и созданные игроками матчи, но есть и глобальный конфликт с миссиями, доской почета, социальными элементами.

В релизе будет около 50 тактических карт.

51 игрок на одной карте (Карта "Магадан"). По словам разработчиков они будут выдерживать больше. Вообще, максимальное количество игроков определяется параметром карты. Можно думать, что будут карты и для небольшого количества игроков.

Карта "Магадан" является "общественным инстансом" огромного размера. На пересечение карты из конца в конец может потребоваться до 20 минут. Это что-то типа того, что принято назвать "миром" в других ММОРПГ. Здесь есть и защищенные города, где можно отсидеться и починиться, и патрули Порядка, и квесты, и вражеские базы. По-моему, похоже на рейдовый инстанс.

Инстансы есть публичные и личные.

Прохождение карты может занять от 15-30 минут до 4-6 часов в зависимости от размера карты и количества игроков.

Есть и боссы разной сложности. В битве с боссом есть элементы паззла. Надо вначале выполнить определенные задачи, чтобы боссам можно было победить.

Ограничением количества юнитов, которые можно взять в бой, является сумма их очков ("load out points"). Каждая карта имеет максимальную сумму очков, на которые игрок может взять юнитов. У каждого юнита свое значение этих очков. То есть придется выбирать или взять мало мощных юнитов, или много слабых.

Юниты (все сразу) можно раскрашивать, чтобы придать индивидуальности и помочь отличать своих от чужих. Разработчики постараются со временем добавить возможность еще и разные эмблемы на них клеить.

За битвы и уничтожение врагов игрок получает опыт и поднимает уровень командира. Это позволяет использовать новые способности (по аналогии со спеллами) и производить новые юниты (крафт). Также в битвах получается лут - апгрейды, чертежи и ресурсы для производства.

Для доступа к более совершенным юнитам надо изучать захваченные чертежи.

Существуют наборы (сеты) юнитов. Если армия - это полный набор, то игрок и его сопартийцы получает определенные бонусы (возможно, новые абилки). Так что надо продавать/покупать/менять юнитов с другими игроками и собирать их как покемонов.

База игрока не может быть атакована. За время отсутствия (оффлайна) с игроком ничего не случится. С ростом уровня командира увеличивается территория базы и можно строить больше зданий. Здания на базе могут усиливать юниты и давать новые абилки (спеллы)

Абилки помещаются в action-bar как и в других ММО-играх.

Во время боев на карте тоже можно будет строить наступательные структуры, которые могут быть разрушены.

Есть PvP (фракция против фракции) и PvE (кооператив)

В PvP победитель получает награду (лут). Но проигравший игрок ничего не теряет (ни юниты, ни опыт). Разработчики боятся, что хардкорные игрока всех зарулят и выметут из игры.

У игры будет месячная подписка и, похоже, микротранзакции (апгрейды на Черном Рынке).

 

Пока еще не совсем ясно насколько хороша будет End of Nations на самом деле. Остается надеяться в что вместе с началом закрытого бета тестирования появится больше информации об игре. 


Копирование любых материалов сайта допускается только при ссылке на оригинал.
© 2011-2013, редакция RTSworld.ru