Разбор интервью с Тимом Мортоном

vods

Тим Мортон - старший директор по разработке новой Command and Conquer 2013 от которого зависит очень многое, что мы увидим при выходе новой C&C. Недавно Тим дал интервью нашим коллегам с Generals-ZH.ru, которое может пролить некоторые факты из будущей C&C.

Само интервью читайте по ссылке, мы же сделали небольшую выжимку фактов об игре:


FrostByte 2 и онлайн:
-Данный C&C был разработан с нуля для того чтобы он был самым настоящим лайв-сервисом. Разроботчики вложили в игру много идей, для того чтобы именно тут лайв-сервис был отличным. Они используем клиент-сервер, чтобы минимизировать задержки и читерство, собираются снабдить сервис социальными фишками, навроде списков друзей, лайвстримов и т.д. Так же планируется обязательно сделать систему реплеев.
-Разроботчики периодически обновляют Frostbite 2 на котором основана игра, и в недалёком будущем перейдут на третью версию. Это позволит улучшить как системы лайв-сервиса, так и сам игровой геймплей.
-Будет реализован редактор карт, но не сразу после выхода игры.
-Планируется в конце-концов реализовать обсерверов.
-Новая C&C имеет улучшенную сетевую архитектуру в виде клиент-сервера. Любой игрок, который делает несанкционированные локальные изменения, не сможет никак повлиять на серверную версию игры, которая распространяется на всех игроков. Иначе говоря - железобетонные рассинхроны.
-Разработчики рассматривают различные подходы к реализации динамической музыки, но не имеют насчёт этого каких-то твёрдых планов.
-Пехота, техника и даже некоторые здания (!) будут иметь различную анимацию, поэтому у каждого юнита будет индивидуальность.

 

Стратегия развития продукта:

-Планируется множество обновлений после выхода игры, включая новых генералов, карты и игровые режимы.
-В отличии от прошлых C&C игр, где развитие фактически прекращалось сразу после выхода игры, команда разработчиков нового C&C будет продолжать принимать отзывы и пожелания игроков, чтобы улучшить игру с течением времени.
-Разработчики надеются что осенью уже будет открытый BETA-тест.

 

Игровой процесс, юниты, механика:

-Это новая игра, но в то же время она включает в себя некоторые старые юниты и фишки из старых генералов. У игры другая механика, а у разработчиков много новых идей.
-В игре есть припасы (конвертируемые в деньги) которые могут быть собраны различными юнитами: у ЕС это вертолёты, у АПА грузовики, ну а у ГЛА рабочие с тележками. В данный момент разработчики изучают идею добавления в игру второстепенного ресурса - нефть.
-Строительством зданий у каждой фракции занимаются такие юниты: дозер у ЕС, строительный кран-грузовик у АПА и рабочие у ГЛА.
-Каждая фракция имеет по одному особенному "коммандос", но разроботчики всё ещё не определились окончательно с набором их индивидуальных способностей.
-Военно-морские силы вполне возможно появятся в будущем, но пока по этому поводу твёрдого решения не принято.
-На данный момент, самолёты (вертолеты в игре присутствуют, смотрим геймплейные ролики) ограничиваются сугубо генеральскими повышениями (типа вызова бомбардировки и т.п.). Работоспособность управляемых игроком самолётов будет реализована позднее.
-Захват зданий до сих пор остаётся открытым вопросом.
-Фракция ЕС имеет свой собственный гейплейный характер, не схожий с США из Generals, несмотря на некоторые схожие технологические корни.
-Каждая фракция будет иметь авиацию, в том числе (впервые) ГЛА.
-На данный момент фауны в игре вообще нет.


Копирование любых материалов сайта допускается только при ссылке на оригинал.
© 2011-2013, редакция RTSworld.ru